Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов
Категория
Высшая
Корпус:
Школьное отделение № 2 (ул. 1-я Гражданская, д. 96)
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа №1797
Преподаваемые дисциплины:
Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, родной (русский) язык, литературное чтение на родном (русском) языке, технология, ИЗО, ОРКСЭ
Уровень образования:
Высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Московский Педагогический Университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Учитель начальных классов
Общий стаж работы:
с 1996 г.
Стаж работы по специальности:
с 1996 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2021 год
- «Основы религиозных культур и светской этики», 108 часов, ООО «Инфоурок»
2020 год
«Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО», 72 часа, ООО «Инфоурок»
2019 год
«Формирование и развитие общепользовательской и общепедагогической ИКТ-компетентности педагогических работников», 36 часов, МЦРКПО
2018 год:
- Свидетельство участника независимой диагностики (метапредметная диагностика 7 класс). Достигнутый уровень выполненной работы: экспертный
2017 год:
- «Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Модуль 1», 36 часов; «Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Модуль 2», 36 часов;
- «Педагогическая деятельность по профилактике суицидального поведения детей и подростков», 36 часов
- «Основы светской этики» в начальной школе», 36 часов (МИОО).
2016 год:
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Особенности образовательной деятельности учителя в условиях индивидуализации образовательного процесса в формировании мотивации в образовательной деятельности», 36 часов
- «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого – педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста», 36 часов
Ранее:
- 2013-2014 уч.г., «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» (72 ч)
- 2012-2013 уч.г., «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2» (72 ч)
- 2012-2013 уч.г., «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» (72 ч)
- 2011-2012 уч.г., «Личностно-ориентированное воспитание школьников в условиях работы ГПД » (72 ч)
Опыт работы:
Московский областной педагогический колледж, 1996 г., преподавание в начальной школе, учитель начальных классов
Московский Педагогический Университет, 2001 г., психология, педагог-психолог
O себе:
Мои педагогические принципы:
- Основа развития — активная деятельность.
- Постигать новое и не забывать старое.
- Результат равен усилиям, затраченным на его достижение.