Воробьева Марина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов

Категория Высшая

Отделение Школьное отделение № 2 (ул. 1-я Гражданская, д.96)

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1797

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), окружающий мир, технология, ИЗО, ОРКСЭ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПУ им. Н.К.Крупской, МГПИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов

Общий стаж работы: с 1989 года

Стаж работы по специальности: с 2000 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные доступны в альбоме

2021 год:

  • «Стандарты качества и технологии проектирования результативных электронных сценариев уроков для МЭШ» (курс 2 СДО «Разработчик сценариев для МЭШ») (52 ч.); АНО ДПО «Центр результативного образования»
  • «Электронный сценарий урока как инструмент стандартизации качества обучающих алгоритмов образовательной организации (курс 0-СДО «Успешный стандарт» (52 ч.); АНО ДПО «Центр результативного образования»
  • «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве в 2021 году» (8 ч.); МЦКО

2020 год:

  •  «Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учётом реализации ФГОС НОО» (72 ч.); ООО «Инфоурок»
  •  «Как адаптироваться к изменениям и преподавать эффективно» (16 ч.); Федеральная сеть учебных центров MAXIMUM
  • «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве в 2020 году» (8 ч.); МЦКО

2019 год:

  • «Основы религиозных культур и светской этики» (108 ч.); ООО «Инфоурок»
  • «Деловая программа ММСО-2019 «Новая субъектность образования. Точка перехода»

(6 ч.); Московский международный салон образования

  • «Формирование и развитие общепользовательской и общепедагогической ИКТ-компетентности педагогических работников» (36 ч.); МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования        
  • «Современные тенденции в воспитании и социализации детей» (36 ч.); ООО «Инфоурок»
  • «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 г.» (8 ч.); МЦКО

2018 год:

  • Свидетельство участника независимой диагностики МЦКО. Ознакомительный тренинг с предметным и метапредметным содержанием (начальное образование). Достигнутый уровень выполненной работы: экспертный 
  • «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (600 часов) ООО Учебный центр «Профессионал. 2018 г.;
  • «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 г.» (8 ч.); МЦКО

2017 год:

  • «Педагогическая деятельность по профилактике суицидального поведения детей и подростков» (36 часов); ГАОУ ВО МИОО
  • «Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Модуль 1» (36 часов); ГАОУ ВО МИОО
  • «Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Модуль 2» (36 часов); ГАОУ ВО МИОО

2016 год:

  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогические технологии для адресной работы с одарёнными детьми младшего школьного возраста» (36 часов);

ГАОУ ВО МИОО

  • «Профессиональный стандарт «Педагог». Особенности образовательной деятельности учителя в условиях индивидуализации образовательного процесса и формирования мотивации к образовательной деятельности» (36 часов); ГАОУ ВО МИОО

2014 год:

  • «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1» (72 часа); ГАОУ ВПО МИОО
  • «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2» (72 часа); ГАОУ ВПО МИОО
  • «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» (72 часа); ГАОУ ВПО МИОО
  • «Научно-методические основы преподавания предмета "Основы светской этики" в общеобразовательной школе» (72 часа); ГАОУ ВПО МИОО

Ранее:

  • «Форум педагогических инсталляций. Интерактивные методы и инновационные технологии в работе учителя – ключ к повышению эффективности образовательного процесса» (12 часов), 2013 г.; ГАОУ ВПО МИОО
  • «ФГОС основной ступени общего образования: компетентностный подход» (72 часа), 2012 г.; ГБОУ ВПО МГПУ
  • «Реализация ФГОС начального общего образования в УМК Образовательной системы «Школа 2100» (72 часа), 2010 г.; АПКиППРО
  • «Дополнительное образование детей (исследовательская деятельность)» (72 часа), 2009 г.; ГАОУ ВПО МИОО

Награды и почетные звания:

  • Почетный работник общего образования Российской Федерации
  • Благодарность за многолетний добросовестный труд и верность профессии – управа района Богородское города Москвы, муниципальное собрание внутригородского муниципального образования Богородское в городе Москве (2010 г.)

Портфолио педагога в альбоме.


O себе:

Педагогическое кредо:

"В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить!" (Сократ)

Моя педагогическая деятельность направлена:
  • на формирование у детей внутренней мотивации;
  • на успех в различных видах деятельности;
  • на развитие познавательной активности, чувства ответственности и взаимоуважения.
Учитель должен быть помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей, отдавая при этом частичку своей души. Я считаю, что важно разглядеть искру таланта в каждом ребёнке, развить её, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.