Отделение
Школьное отделение № 3 (Глебовская улица, дом 10 А)
Уровень образования:высшее
Наименование оконченного учебного заведения:Педагогическое училище № 5, Московский государственный открытый педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности:социальная педагогика и практическая психология (педагог-психолог)
Общий стаж работы:с 1983 года
Стаж работы по специальности: с 1999 года
Опыт работы:
В нашей школе: с 1999 года
O себе:
Публикации:
Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, МПГУ, Сборник статей «Теория и практика реализации компетентностного подхода в управлении развитием субъектов образовательного процесса», «Прометей», М, 2008
«Воспитание экологической культуры семьи».
Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, МПГУ, Первые педагогические чтения научной школы управления образованием «Становление и развитие управленческой науки в системе повышения квалификации руководителей образования», «Прометей», М, 2009.
«Рефлексия – основа культуры взаимодействия между участниками образовательного процесса».
IV Международная научно-практическая конференция: «Практическая психология: от исследований до инноваций», Тамбов, 2009
«Специфические особенности педагогического взаимодействия семьи и школы».
IV Международная научно-практическая конференция: «Практическая психология: от исследований до инноваций», Тамбов, 2009
«Психогигиенические требования, предъявляемые к мероприятиям с участием родителей».
V Международная научно-практическая конференция: «Практическая психология: от исследований до инноваций», Тамбов, 2010
«Шесть шляп мышления как технология взаимодействия семьи и школы»
VIII Международная научно-практическая конференция: «Практическая психология: от исследований до инноваций», Тамбов, 2013
Авторы: Александрова О.В., Комарова О.Н., Олейникова М.В., педагог-психолог, Темненко С.В.
«Наш чистый дом. Ступеньки».
IX Международная научно-практическая конференция «Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций». «Использование интерактивных игр в профориентационной работе в школе».