В
В нашей школе в 2022–2023 гг. учебном году прошла 2-ая ежегодная школьная конференция «Дорога открытий!» проектных и исследовательских работ обучающихся.
Ребята представили работы по естественно-научным, техническим, экономическим, общественным, гуманитарным и творческим дисциплинам.
Всего на конференции были представлены 94 проекта, от обучающихся 1–9-х классов. Особыми участниками мероприятия были воспитанники детского сада «Мир-детства» и «Росток».
По итогам конференции авторы проектов и руководители были награждены дипломами победителей, грамотами призеров и сувенирами.
Для многих ребят— это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность.
Экспертное жюри, оценив работы участников, отметили актуальность тематики многих работ.
Учащиеся продемонстрировали новые подходы к изучению проблем, глубокое теоретическое обоснование исследований, логичность построения и изложения материала, лаконичность и доказательность выводов, достоверность представляемых фактов. Большинство работ носило исследовательский характер.
Школьная конференция «Дорога открытий» стала замечательной площадкой для наших юных учёных.
Мы благодарим всех ребят за участие, педагогов - за помощь.
Поздравляем победителей и призеров и желаем новых, больших научных достижений!
|
Итоги Школьной научно-практической конференции «Дорога открытий» 2022-2023 |
|||||
|
Класс |
Ф.И.О. руководителя |
Название школьного корпуса |
Направление работы |
Тема работы |
Вид награды |
|
2 "Б" |
Нестерова Алла Викторовна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Маскировка животных |
Диплом 1 степени |
|
4 "Д" |
Яковлева Ирина Викторовна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Спать или не спать? Вот в чём вопрос? |
Грамота номинация "На страже детского здоровья" |
|
4 "Б" |
Кулаченок Татьяна Анатольевна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Занимательная наука. Быть волшебником просто |
Диплом 2 степени |
|
1 "Б" |
Пинчук Светлана Викторовна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Польза и вред пластика |
Грамота номинация "За научный дебют" |
|
2 "А" |
Дудкина Наталья Анатольевна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Для чего нужны одуванчики? Забава или польза? |
Диплом 3 степени |
|
3 "Г" |
Наумова Любовь Михайловна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Пища для ума: что ест успешный третьеклассник? |
Грамота номинация "На страже детского здоровья" |
|
2 "А" |
Дудкина Наталья Анатольевна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Осы и их гнёзда |
Грамота номинация "Удивительный мир открытий" |
|
2 "Г" |
Сафина Камилла Рустамовна |
Корпус №1.1 |
Математическое и естественно-научное |
Почему высыхает лужа |
Грамота номинация "Необычное в обычном" |
|
3 "В" |
Бушуева Людмила Евгеньевна |
Корпус №1.1 |
Спортивно-оздоровительное |
Фехтование. Путь от дуэли к олимпиаде. |
Диплом 1 степени |
|
2 "Б" |
Нестерова Алла Викторовна |
Корпус №1.1 |
Спортивно-оздоровительное |
Весёлая полезная перемена/Спортивная активность в начальной школе |
Грамота номинация "На страже детского здоровья" |
|
1 "Б" |
Пинчук Светлана Викторовна |
Корпус №1.1 |
Художественно-эстетическое |
Влияние музыки на человека |
Диплом 3 степени |
|
5 "В" |
Волхонская Алиса Викторовна |
Корпус №1.2 |
Иностранные языки |
Тур по городам России как способ знакомства с культурой страны |
Диплом 2 степени |
|
9 "Б" |
Гурина Татьяна Владимировна |
Корпус №1.2 |
Историко-социокультурное |
Роль джаза в мировой культуре |
Диплом 1 степени |
|
8 "Б" |
Кузнецова Юлия Игоревна |
Корпус №1.2 |
Историко-социокультурное |
Военно-политические отношения Великобритании и Российской Империи в период с 1900 - февраля 1917гг. |
Диплом 3 степени |
|
7 "А" |
Ткаченко Игорь Валентинович |
Корпус №1.2 |
Историко-социокультурное |
Экономическое развитие территории Сибири и Дальнего Востока |
Диплом 3 степени |
|
8 "А" |
Терещенко Олеся Борисовна |
Корпус №1.2 |
Математическое и естественно-научное |
Получение яблочного уксуса и использование его в быту |
Диплом 1 степени |
|
6 "Ж" |
Тушина Наталия Юрьевна |
Корпус №2 |
Иностранные языки |
Герои оставшиеся без ног (про Маресьева и британского летчика) |
Грамота номинация "За актуальность исследования" |
|
7 "Г" |
Скобникова Татьяна Владимировна |
Корпус №2 |
Иностранные языки |
Измерение массовой доли общей едкой щелочи в различных видах мыла |
Диплом 1 степени |
|
4 "Е" |
Сальникова Елена Александровна |
Корпус №2 |
Математическое и естественно-научное |
Мусор. Что дальше? |
Диплом 2 степени |
|
4 "И" |
Гуляева Светлана Владимировна |
Корпус №2 |
Математическое и естественно-научное |
Экологическая школа «Времена года» |
Диплом 2 степени |
|
2 "Ж" |
Забегалова Светлана Николаевна |
Корпус №2 |
Математическое и естественно-научное |
Нужны ли маяки в наше время? |
Грамота номинация "За первые шаги в науку" |
|
2 "Е" |
Семенова Наталья Александровна |
Корпус №2 |
Математическое и естественно-научное |
Сахар в жизни человека |
Грамота номинация "За стремление к научным знаниям" |
|
3 "З" |
Бартенева Ирина Ивановна |
Корпус №2 |
Художественно-эстетическое |
Мультипликационный фильм «Колобок» |
Диплом 2 степени |
|
3 "Ж" |
Артамонова Екатерина Алексеевна |
Корпус №2 |
Художественно-эстетическое |
Бальные танцы |
Диплом 3 степени |
|
4 "Е" |
Сальникова Елена Александровна |
Корпус №2 |
Художественно-эстетическое |
Театр в жизни человека и общества |
Грамота номинация "За исключительный артистизм" |
|
8 "З" |
Бахтина Ольга Андреевна |
Корпус №2 |
Иностранные языки |
Год педагога и наставника. Мои учителя. |
Диплом 3 степени |
|
8 "Ж" |
Леонова Марина Юрьевна |
Корпус №2 |
Историко-социокультурное |
Роль А. Бестужева в истории России |
Грамота номинация "За аналитическое мышление" |
|
6 "Ж" |
Тимохина Валентина Михайловна |
Корпус №2 |
Математическое и естественно-научное |
Тополь в городе |
Диплом 2 степени |
|
8 "Ж" |
Еловских Наталья Львовна |
Корпус №2 |
Иностранные языки |
Оскар Уальд - рождение Инфанты |
Грамота номинация "За увлеченность идеей исследования" |
|
7 "Д" |
Безбогова Людмила Николаевна |
Корпус №2 |
Филологическое |
Загадки Лермонтова М.Ю. |
Диплом 1 степени |
|
7 "Г" |
Скобникова Татьяна Владимировна |
Корпус №2 |
Иностранные языки |
Изучение состава воздуха на территории школы |
Диплом 2 степени |
|
7 "Д" |
Безбогова Людмила Николаевна |
Корпус №2 |
Филологическое |
Сонеты Уильяма Шекспира: особенности жанра и перевода |
Диплом 2 степени |
|
2 «К» |
Джалалова Лола Алексеевна |
Корпус №3 |
Художественно-эстетическое |
Сама себе дизайнер |
Диплом 1 степени |
|
3 "И" |
Астахова Наталья Николаевна |
Корпус №3 |
Информационно-технологическое |
Мой мир ЛЕГО |
Диплом 1 степени |
|
2 "Л" |
Буйлова Марина Сергеевна |
Корпус №3 |
Информационно-технологическое |
Строительные машины |
Грамота номинация "Юный инженер исследователь" |
|
4 "Л" |
Осокина Оксана Юрьевна |
Корпус №3 |
Информационно-технологическое |
Роботы |
Грамота номинация "За увлеченность идеей исследования" |
|
3 "К" |
Семёнова Екатерина Игоревна |
Корпус №3 |
Историко-социокультурное |
Как улучшить память школьника (ребёнка) |
Грамота номинация "За первые шаги в науку" |
|
8 "К" |
Сюзи Мартиросян |
Корпус №3 |
Иностранные языки |
How does the Internet lead to culture bubble? |
Диплом 1 степени |
|
3 "И" |
Астахова Наталья Николаевна |
Корпус №3 |
Спортивно-оздоровительное |
Лошади и человек |
Грамота номинация "За оригинальный творческий подход" |
|
3 "К" |
Семёнова Екатерина Игоревна |
Корпус №3 |
Художественно-эстетическое |
Матрёшка – символ России |
Грамота номинация "За поддержание русских традиций" |
|
8 "К" |
Виноградов Михаил Анатольевич |
Корпус №3 |
Историко-социокультурное |
Исповедные ведомости деревни Заполье Можайского уезда как исторический источник |
Диплом 1 степени |
|
5 "Л" |
Журавель Татьяна Александровна |
Корпус №3 |
Математическое и естественно-научное |
Аллергия на кошек |
Грамота номинация "За актуальность исследования" |
|
5 "К" |
Журавель Татьяна Александровна |
Корпус №3 |
Математическое и естественно-научное |
Синантропные животные города Москвы |
Грамота номинация "За стремление к научному познанию" |
|
5 "М" |
Козлова Екатерина Викторовна |
Корпус №3 |
Филологическое |
Фразеологизмы немецкого и русского языка, их смысловая эквивалентность |
Диплом 2 степени |